🔥 НЕТ, Я НЕ ЧЕЛОВЕК

🔥 НЕТ, Я НЕ ЧЕЛОВЕК
VGTimes взяли огромное интервью у геймдиректора игры No, I'm not a HumanTrioskaz.

В нем обсудили основную тему сюжета игры, кто-же все таки такие «Гости» и какой путь прошел Trioskaz перед тем как создать No, I'm not a Human.

Вот некоторые моменты из интервью:
▫️Как вам вообще пришла идея игры No, I'm not a Human?
➖Идею игры предложила наша художница Ольга Шкирандо. Она же придумала геймплейную составляющую. У меня же тогда была совсем другая идея: сделать проект про мир, который распадается и обречен на гибель. А потом мы просто решили совместить наши обе концепции в одно целое. Набросали примерный план и обозначили основные темы. Например, сюжеты персонажей должны как-то перекликаться с темой смерти и обыгрывать злободневные страхи. И концовки должны быть соответствующими.

▫️Какие игры вас вдохновляли во время разработки No, I'm not a Human? Papers, Please явно была не на последнем месте.
➖Да, все верно. Papers, Please была одним из основных источников вдохновения. В первую очередь нам было интересно посмотреть на реализацию механик принятия решений, где пользователь отвечает за происходящее и является эдаким вершителем судеб. В реальной жизни многого не сделаешь, а в играх есть возможность по-разному влиять на жизнь персонажей.

▫️Как работает эта система КЧС и почему она часто оставляет именно «гостей» в доме главного героя?
➖Честно, даже мы были немного в шоке от сурового поведения КЧС. Мы даже попросили программиста сделать их чуть более щадящими в обновлении.

▫️У вас уже есть в планах DLC или масштабное обновление?
➖Да, после того как мы исправим баги, сделаем крупное обновление, в котором точно будут новые персонажи. У нас есть ребята с Patreon и Boosty, которые за спонсорство получили возможность появиться в игре, поэтому их мы и будем добавлять. Ну и плюс еще некоторый контент, о котором я сейчас не могу рассказать.

Купить No, I'm not a Human можно у нас — быстро и дешево ❤️
i Читать в Telegram